ECUREPAIR

Ремонт электроники, блоков управления двигателем в Рязани

Блок управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.

1. Обычные фары — в данном режиме с блока на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Pulse width Modulation, по русски это ШИМ — Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частотой 100 Гц.
Это сделано для того, чтобы с помощью параметра скважности (длительности импульса):
в момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость,
экономии топлива до 100 гр на 100 км,
соблюдении выбросов ЕВРО 5.

Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. в режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп всё отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.

2. Ксеноновые фары — в данном режиме с блока подаётся 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.

При ксеноновых фарах, конечно с помощью резисторов можно увеличить крутизну фронта импульса, но такую инерционность можно получить только при выделении тепла или магнитного поля соленойдов.
При использовании резисторов это крайне пожароопасно.
При использовании соленоидов на частоте 100 Гц размеры будут большими, так же есть вероятность выхода из строя блока управления кузовом, из за выбросов тока самоиндукции.

Единственный метод прошивать.
Дилеры этого сделать не смогут, на третьем фокусе этот параметр относится к полностью скрытому и имеет статус внутрисистемного.

Comments are closed.

  • RSS
  • Facebook
  • Twitter
  • Youtube