ECUREPAIR

Ремонт электроники, блоков управления двигателем в Рязани

 

Осуществляем ремонт  предварительно снятых блоков управления автоматических трансмиссий (ECM АКПП) Toyota Rav4 2001-2003 годов выпуска с ошибками P0750, P0753, P0755, P0758, P1760.

P0750-Shift Solenoid «A» (SL1) — Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction  (поломка соленоида A),

P0753-Shift Solenoid «A» (SL1) — Electrical Malfunction (электрическая поломка соленоида A),

P0755-Shift Solenoid «B» (SL2) — Malfunction or During Normal Driving (поломка соленоида B),

P0758-Shift Solenoid «B» (SL2) — Electrical Malfunction (электрическая поломка соленоида B),

P1760-Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction (поломка соленоида SLT).

Признаки неисправности: Периодически загорается и гаснет CHEK . При переключении c нейтрали на «Drive» – ощущается толчок при включении, также при переключении с нейтрали на «Reverse» — иногда ощущается толчок. Иногда возникают толчки, когда происходит переключение с 1 на 2 скорость, «ватный» разгон автомобиля.

Поскольку мы осуществляем ремонт уже снятого блока управления, то выкладываем краткую инструкцию как самому снять данный блок для ремонта, хотя правильнее сначала осуществить диагностику данного блока у квалифицированного диагноста, и если он поставит диагноз, что проблема действительно заключается в блоке ECM, а не в самой АКПП, то тогда уже следует обращаться к нам. А то как обычно бывает — люди ушатали коробку, прочитали на форуме что все решает перепайка блока, отнесли, перепаяли, а машина все рабно дергается. И начинаются «качели» про зря потраченные деньги, время, какие плохие мастера. А отдать 1000-1500р за диагностику жаба душит, мы и сами с усами, все знаем, а проблема зачастую возникает в электронном блоке, появляются первые «звоночки» (CHECK загорелся и погас, машина начала подергиваться при переключении передач), если на это не обращать внимание, то по прошествии довольно короткого промежутка времени из-за неправильных моментов переключения наступает механическая поломка АКПП, и простой пропайкой блока уже ничего не исправить. Поэтому правильная диагностика — залог 80% успеха в ремонте.

Самостоятельное снятие блока ECM:

1. Чтобы удобнее было снимать блок, необходимо сначала снять бардачок (перчаточный ящик): отстегиваем оба верхних стопора, наклоняем бардачок вниз, откручиваем 2 самореза (шаг 1)

rav4_1

Первый шаг по снятию блока

2. Откручиаваем 2 самореза (шаг 2), которые держат белый кронштейн разъемов. Оттягиваем защелку (шаг 3), вынимаем и оттягиваем в сторону белый кронштейн блока разъемов . Отвинчиваем торцевой головкой на 10 гайку крепления кронштейна (шаг 4).

rav4_2

Второй шаг по снятию блока

3. Под бардачком, снимаем пластмассовую гайку на 10 (шаг 5) пластмассовой накладки порога (гайка отворачивается от руки). Отщелкиваем пластмассовую накладку порога.

rav4_3

Третий шаг по снятию блока

4. Отворачиваем торцевой головкой на 10 крепежную гайку (шаг 6) (на фото уже снята).

rav4_4

Четвертый шаг по снятию блока

5. В нижней части бардачка аккуратно перерезаем пластиковый хомут крепления кабеля (шаг 8) к блоку ECM или отвинчиваем 2 винта (шаг 7). Если Вы перерезали хомут, то его необходимо будет заменить его на новый, когда будете ставить блок на место.

rav4_5

Пятый шаг по снятию блока

6. Затем отсоединяем разъемы: нажимаем на стопор (шаг 9) в направлении синей стрелки и тянем разъем на себя. После того как отключили все разъемы с ЭБУ, вынимаем блок ECM с направляющих влево, затем тянем его на себя и вверх (Внимание! необходимо следить чтобы нижний кронштейн блока, не задел проводку).

rav4_6

Шестой шаг по снятию блока

Comments are closed.

  • RSS
  • Facebook
  • Twitter
  • Youtube