ECUREPAIR

Ремонт электроники, блоков управления двигателем в Рязани

Осуществляем отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана EGR на автомобилях FORD, KIA, MAZDA, NISSAN, MITSUBISHI и других.

Начиная 2005-2006 года на дизельных автомобилях начали устанавливать сажевый фильтр твердых частиц (DPF). Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4».
В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево!
Мы предлагаем «бюджетное» решение проблем, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.
Причины выхода из строя сажевого фильтра и выявление проблем с ним

О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:
- ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
- снижение мощности и тяги двигателя
- нестабильность в работе двигателя
- повышенная дымность
- завышенный уровень масла
- возрастание расхода топлива

Преимущества удаления сажевого фильтра в сравнении с заменой
Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:
- замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
- удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!
Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:
- отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
- восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
- полное отключение регенерации в программном обеспечении
- восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
- процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра
При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.